Forum moderators:
JOKly, VerBot
|
5/26/2020 12:33:31 AM
/
21 messages
/
the topic was opened by Korzuk
.
|
|
Спасибо дружественному домену, за любезно предоставленный анонс
|
менее 5 команд к утру четверга - перенос
|
Последний перенос. Условия те же - если в четверг не будет заявок, то игру придется снести
|
[
8/27/2020 10:17:31 AM (UTC +8)
]
МettalluЯg™: Последний перенос. Условия те же - если в четверг не будет заявок, то игру придется снести Только сноси аккуратно. Мой ник пишется как JOKly (:
|
JOKly: МettalluЯg™: Последний перенос. Условия те же - если в четверг не будет заявок, то игру придется снести Только сноси аккуратно. Мой ник пишется как JOKly (: Все гуд будет, я умею накосячить (:
|
Сдвинул на пятницу, по просьбам желающих. Ваша очередь
|
МettalluЯg™: Последний перенос. Условия те же - если в четверг не будет заявок, то игру придется снести Где бриф?
|
Grudachew: МettalluЯg™: Последний перенос. Условия те же - если в четверг не будет заявок, то игру придется снести Где бриф? Брифинг 21.00 Сибирский Молл, парковка Е5
|
Победители по номинациям: TOP1 (команда, занявшая 1 место) Зайчатки_Разума Лучший снайпер (игрок, попавший с самой большой дистанции) ArteWolfves ( Зайчатки_Разума ) -> Miracake ( Огуречный патруль ) using [ Uzi (9мм) ] ( 1 second on 1036.5022267812 м ) Лучшая мишень (игрок, словивший больше всех свинца) Dusha) ( Метафизика бабуина ) : -1024 c ( 45 shots, 0 knockdowns) Лучший пулеметчик (игрок, настрелявший больше всех) ArteWolfves ( Зайчатки_Разума ) : 2631 c ( 134 shots, 5 knockdowns) Нео (игрок, словивший меньше всех пуль) Cyrpo6 ( Зайчатки_Разума ) : -53 c ( 6 shots, 1 knockdowns) Мастер ближнего боя (игрок, попавший с наименьшей дистанции) Dusha) ( Метафизика бабуина ) -> Malolo ( vENilla_trolls ) using [ Uzi (9мм) ] ( 22 second on 0.7545470803548 м ) лучший Вин Дизель (игрок, который наездил\набегал больше всех) FENIX. ( Зайчатки_Разума ) 70 km Санчо Панса (команда, у которого осталось больше всего патронов в конце игры) Метафизика бабуина Детальная стата боя: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MO8XK2fbDZLY63UN0kSc_3HNUwDldBaa8nX3GzIDCBs/edit?usp=sharingМониторинг передвижений: https://bit.ly/2Gx9nGrАнкета игрока ENBG: https://forms.gle/XrgFzQsSv1uhUM8v6
|
Штош, давно не писал я отчеты. Итак, Формат прям огонь - как раз то, чего не хватало нашему захолустью, а самое главное - можно проводить хоть каждую неделю и все равно не надоест, т.к. каждая игра пойдет по своему сценарию, а авторам не придется делать однотипные загадки.
Особо расписывать как мы где были и что вообще происходило смысла не вижу, поэтому просто впечатления: - слишком много видов стреляющего оружия под разные патроны, хрен соберешь комплект - то оружия подходящего под имеющиеся патроны нет, то патронов под имеющееся оружие. Конкретно мы собрали только узи и калаш, поэтому нам удалось за всю игру совершить всего около 30 выстрелов, хотя патронов под прочие виды осталось еще около 100шт. Нет, я как бы не отрицаю, что это просто мы неудачники - поехали не туда и не все собрали, но и тем не менее. - можно добавить что-то для ближнего боя - условный нож/кастет, который бы действовал обратно пропорционально расстоянию максимум на 10м. Типа за удар с 10м - 1с, за 7м - 3с, за 1м - 10с ну и плюс коэффициенты за броню тоже - можно добавить что-то типа противопехотной мины, которая висит на определенных коордах и при приближении к ней на 2-3м сплэшем повреждает всех, кто в радиусе 30-40м - можно добавить гранату, чтоб кидать с близких расстояний и повреждать всех в радиусе, особенно хорошо на последних уровнях - а вот разнообразие огнестрела я бы сократил - слишком большие расстояния между точками так, что делиться толком не получалось или опять таки мы поехали не туда/стали старые/не придумали тактику/не придерживались ей (нужное подчеркнуть). Наверное было бы хорошо, если бы точек было либо больше либо они были бы ближе друг к другу чтобы от одной до другой можно было бы за 10-15 мин добежать - Мало времени на 1 уровень + запутанные некоторые локации - были локи типа билбордов, которые снимались за 10 сек, были локи типа лестниц, где время поиска зависит только от того насколько ты глазастый, а были бетонные хрени на ельцовской и гараж на сухарке, которые надо было еще хрен пойми сколько искать. Вообще все логично и хорошо, но получилось так, что тот самый гараж мы совсем не нашли, потратив на него кучу времени (тоже мне ЕНщики с опытом 10+ лет. Давно говорю, что надо уже фонарь на гвоздь вешать). - мало лок в центре круга и где эирдропы на последних уровнях? Было бы хорошо, когда уже круг маленький и не будет такого драга кинуть в народ пару ящиков. Можно ж было на той же парковке сибмолла наклеить эирдропов. - Кстати, такую игру интересно провести на какой-нибудь большой территории в личном зачете пешком
Надо отыграться теперь, а то как-то прям ну последнее место это уже совсем перебор, а перебор, как известно, запрещен.
|
Давненько же мы не играли! А тут ещё и новый формат ) Нам понравилось!
В начале игры были непонятки: мы имеем бинокль на 1000, по нам кто-то стреляет (потом выяснили, что у них был прицел на 1000), а мы их даже с биноклем не видим. Как так... Но дальше разобрались, оружия-патронов поднабрали и игра вышла динамичной.
По локациям, кодам - всё отлично.
С технической стороны были некоторые неудобства: 1) Невозможность надолго переключаться на навигатор (мы не сильно местные, без навигатора сложновато). В следующий раз просто надо будет взять лишний девайс. 2) С IPhone (браузер Safari) не работала ссылка на точки по координатам (или проблема в наших настройках) 3) У меня периодически вылезал вопрос о доступе к геопозиции (если я его не замечала, то моя геопозиция в это время не менялась) - но тут мой косяк - надо было залезть в настройки, а во время игры было не до этого 4) При подъезде к точкам во время перестрелок окошки оповещений закрывали весь экран, закрыть их в спешке не получалось и ориентироваться по карте было невозможно (в результате несколько раз проезжали мимо точек) 5) Карта сложно передвигалась и как-то подглюкивала.
По самой игре: - не совсем было понятно, когда окончится игра. Мы ждали ещё одного уменьшения зоны (т.к. по движку впереди было ещё несколько уровней) и оставили часть боезапаса на последнюю битву, которой не случилось. - интересно, кстати, было бы уменьшать зону до рукопашной (и добавить соответствующее оружие, чтобы те, у кого не осталось патронов в конце не скучали)
Ну и, по итогу, большое спасибо за игру! Пишите ещё :-)
|
А кстати, было бы здорово, если такие фото со статистикой, как выше, были бы для всех команд (не так уж нас и много)
|
P.S. Не нахожу в анонсе инфу, куда донатить )
|
KateLy: P.S. Не нахожу в анонсе инфу, куда донатить ) Сбербанк или Росбанк +79149565678
|
А можно фотки остальных команд? (хотя бы просто так, без статы)
|
KateLy: А можно фотки остальных команд? (хотя бы просто так, без статы) Тут
|
МettalluЯg™: KateLy: А можно фотки остальных команд? (хотя бы просто так, без статы) Тут Качество фоток зашкаливает)
|
|
|
|