Forum moderators:
JOKly, VerBot
|
8/9/2018 7:47:50 PM
/
13 messages
/
the topic was opened by Nawanadoo
.
|
|
Х-турнир Игра IX (#240, 24.08.2018)
|
в игре будут присутствовать штабные виртуальные задания, которые будут приносить бонусы. начисление вручную по мониторингу.
|
Командам нужно приготовить вейверы (заполненные).
|
Что я щас пытаюсь съесть?
|
KostyaRush: Что я щас пытаюсь съесть? как будто это бургер
|
Если уровень 14 снят, то почему за него штраф 1 минута?
|
_Ron_: Если уровень 14 снят, то почему за него штраф 1 минута? Тот же, вполне законный вопрос?
|
(
[
9/1/2018 5:41:15 AM (UTC +8)
]
|
По итогам игры возникло много спорных ситуаций. В соответствии с пунктом 7 регламента турнира: "Принятие решений в спорных ситуациях остается за организатором турнира. Апелляции, в случае возникновения, будут рассмотрены и по ним будет принято решение". 1) Решение по уровню 14. Уровень снят и команде crazu rabbits компенсирована 1 минута за ошибочный штраф, который не убирает движок (за автопереход). 2) Команда VersusCity на уровне 2 пострадала в результате ситуации с тем что был неправильно указан адрес для поиска кода (организация "Градус"). Команда приехала по неверному адресу, сломала маршрут, потратила время на поиск и при этом показала лучшее время на уровне, при том что остальные команды на этом уровне от этого не пострадали. Компенсировать ущерб в этой ситуации невозможно, так как нет возможности рассчитать потраченное на это время. Снятие уровня же для команды является не компенсацией ущерба, а ухудшением ситуации. Фактически преимущество должно быть больше. Уровень 2 возвращен в статистику. 3) По уровню "Главная дорога". В сценарии указано: "Вывески у организации нет, поэтому ориентируйтесь на стрелку в 2ГИС. Код в радиусе трех метров". Вернувщись на локацию я убедился что код попадает в радиус трех метров от стрелки. Уровень оставлен. 4) По уровню "Клиренс". Описание: "На локации основной и три бонусных кода по 20 секунд. Искать на воротах (напротив входа в организацию) и в радиусе 5 метров." расположение кода соответствует описанию. Уровень остается.
Нет никаких шансов, что стороны придут к согласию, поэтому решение принято такое. Также готов организовать переигровку, в случае если стороны спора договорятся об этом и не будет возражений.
|
ЕТ2006: Команда VersusCity на уровне 2 пострадала в результате ситуации с тем что был неправильно указан адрес для поиска кода (организация "Градус"). Команда приехала по неверному адресу, сломала маршрут, потратила время на поиск и при этом показала лучшее время на уровне, при том что остальные команды на этом уровне от этого не пострадали. Компенсировать ущерб в этой ситуации невозможно, так как нет возможности рассчитать потраченное на это время. Снятие уровня же для команды является не компенсацией ущерба, а ухудшением ситуации. Фактически преимущество должно быть больше. Уровень 2 возвращен в статистику. На каком основании утверждается что остальные команды не пострадали, когда правки в задание вносились в 22:46 и 22:52 а подсказка правилась в 22:53 в то время когда команды были на уровне? Правка задания и подсказок, на уровне, котором играют команды, не допустима. Поэтому уровень под снос без вариантов. На данный момент нельзя однозначно сказать как эти правки повлияли или не повлияли на прохождения игры а сам факт правок сценария есть.
|
Viruss: На каком основании утверждается что остальные команды не пострадали А ваша команда заявляла претензию? К тому же у авторов есть мониторинг вбития проверочников
|
(
)
[
9/1/2018 12:21:00 PM (UTC +8), ra.en.cx
]
А разве нужен только сам факт наличия заявления претензии, чтоб говорить о необходимости снятия этого уровня? Я тоже всегда считал, что вносить любые правки в двигу, когда остальные команды уже на нём, как-то не комильфо. Слегка так. Кажется, и ГД что-то про это говорит, если не ошибаюсь. Проверочник - это не бонус, который как бы "доп" к уровню - это уже "тело уровня", неотъемлемая его часть. Разве нет?
|
МettalluЯg™: Viruss: На каком основании утверждается что остальные команды не пострадали А ваша команда заявляла претензию? К тому же у авторов есть мониторинг вбития проверочников Не имеет значения заявляла команда или не заявляла, есть там проверочный или нет и бил ли его кто-то или не бил. Факт правки сценария есть, даже будь вы 100% правы, 100 раз победители, уровень подлежит съему по причинам, которые я написал выше. Прецедент создал автор и в данном случаи вся ответственность на нем за 1. косяк в уровне. 2 за правку во время прохождения.
Сложно сказать как можно было исправить ситуацию во время игры что бы не затронуть интересы разных команд, но уж точно могу сказать, что руками лезть в сценарий не нужно было, когда команды были на уровне.
|
|
|
|