Choose your language:
en fr ru
Upcoming games:
(#426) "Лига Лайт #02. Чуть серьёзней"
team game,
19.04.2024 / 21:00:00
Zone: Points
Author: JOKly
Participation: free
(#414) "Хроники Дикого Запада. Турнир "Зеленая звезда". Игра Х"
team game,
20.08.2028 / 22:00:00
Zone: Quest
Authors: Katsura, dashunchik_ 1999, slik94
Participation: 1,500 руб.
RSS 2.0
Domain: http://vbratske.en.cx/ (domain owner: JOKly) Show avatars
Forum moderators: JOKly, VerBot

Своя игра (Х-турнир Игра V) (#225, 15.07.2018)

6/4/2018 3:25:59 PM / 12 messages / the topic was opened by Nawanadoo .

Game format: Team (limit 7 people)
Passing sequence: Linear
Maximum distance: 37
Game author: Nawanadoo
Start of the game: 7/13/2018 10:00:00 PM (UTC +8)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 7/14/2018 2:09:00 AM (UTC +8)
Confirmations are accepted until: 7/14/2018 2:09:00 AM (UTC +8)
Participation fee:1,000руб.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 6/4/2018 3:25:57 PM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
Своя игра (Х-турнир Игра V) (#225, 15.07.2018)
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/4/2018 9:10:21 PM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
ап анонса
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/4/2018 9:13:51 PM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
Механика игры:
Сначала будут отыграны три темы "Своей игры": простая игра, двойная игра и тройная игра.
В первой теме можно заработать бонус в зависимости от номинала уровня:
1) Уровень на 100 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 100 минут, команда со вторым результатом - 95 минут, с третьим результатом - 90 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 50 минут).
2) Уровень на 200 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 200 минут, команда со вторым результатом - 190 минут, с третьим результатом - 180 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 100 минут).
3) Уровень на 300 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 300 минут, команда со вторым результатом - 285 минут, с третьим результатом - 270 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 150 минут).
4) Уровень на 400 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 400 минут, команда со вторым результатом - 380 минут, с третьим результатом - 360 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 200 минут).
5) Уровень на 500 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 500 минут, команда со вторым результатом - 475 минут, с третьим результатом - 450 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 250 минут).
Аналогично будут распределены бонусы в двойной игре (бонусы 200, 400, 600, 800 и 1000 минут) и в тройной игре (бонусы 300, 600, 900, 1200 и 1500).
Суммарное время на уровнях учитываться не будет. Важна будет сумма бонусов за 15 уровней.
После 15 уровней все дожидаются финиша отстающих команд. К финишу последней команды подводится предварительный результат и оглашается всем командам.
После этого командам озвучивается тема финала и зная у кого сколько бонусов команды будет делать ставку на прохождение/не прохождение финального испытания. В случае успеха команда получит бонус равный сделанной ставке, в случае неудачи команда теряет заработанные бонусы.

Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/4/2018 9:16:18 PM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
Штаб лучше местный. В финале иногородний штаб будет абсолютно бесполезен.
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 7/4/2018 9:58:04 PM (UTC +8) ]  
Нравится вроде.
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/6/2018 2:24:57 PM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
ЕТ2006: Механика игры:
Сначала будут отыграны три темы "Своей игры": простая игра, двойная игра и тройная игра.
В первой теме можно заработать бонус в зависимости от номинала уровня:
1) Уровень на 100 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 100 минут, команда со вторым результатом - 95 минут, с третьим результатом - 90 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 50 минут).
2) Уровень на 200 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 200 минут, команда со вторым результатом - 190 минут, с третьим результатом - 180 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 100 минут).
3) Уровень на 300 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 300 минут, команда со вторым результатом - 285 минут, с третьим результатом - 270 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 150 минут).
4) Уровень на 400 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 400 минут, команда со вторым результатом - 380 минут, с третьим результатом - 360 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 200 минут).
5) Уровень на 500 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 500 минут, команда со вторым результатом - 475 минут, с третьим результатом - 450 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 250 минут).
Аналогично будут распределены бонусы в двойной игре (бонусы 200, 400, 600, 800 и 1000 минут) и в тройной игре (бонусы 300, 600, 900, 1200 и 1500).
Суммарное время на уровнях учитываться не будет. Важна будет сумма бонусов за 15 уровней.
После 15 уровней все дожидаются финиша отстающих команд. К финишу последней команды подводится предварительный результат и оглашается всем командам.
После этого командам озвучивается тема финала и зная у кого сколько бонусов команды будет делать ставку на прохождение/не прохождение финального испытания. В случае успеха команда получит бонус равный сделанной ставке, в случае неудачи команда теряет заработанные бонусы.
Для удобства восприятия пожалуй уберу лишний ноль в конце. И возможно пересмотрю суммы бонусов. Сначала в Экселе побалуюсь с формулами и определюсь с оптимальной системой.
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/9/2018 7:15:28 PM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
ЕТ2006: Штаб лучше местный. В финале иногородний штаб будет абсолютно бесполезен.
Хотя и местный не особо поможет. Так что без разницы. В финале поле зарешает
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/14/2018 2:07:06 AM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
*при начислении очков учтен, от которого пострадали VersusCity. По моей вине потеряли 59 секунд (некорректно вбит проверочник) на уровне 11. В движок для корректности результата эти секунды не вносил, но при начислении бонуса это учтено.
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 7/14/2018 2:21:09 AM (UTC +8) ]  
Спасибо за игру. Основная часть шикарна - я бы еще штуки три темы отыграл с удовольствием, зашло все. Финальная часть - двояко. С одной стороны адреналин пер изо всех щелей, волнение безумное, взяли нужных девять - это все круто, только за это 10. С другой - хотелось бы "тему", в которой можно оценить свои силы, хотя бы приблизительно, перед тем как делать ставку. Вот этого не было - все делали ставки вслепую, удача сыграла главную роль. Выиграть могла любая команда.

Ну это так, брюзжание второго места) Механика игры - зачет, одна из немногих форматок (хотя форматкой назвать эту игру сложно), в которую я готов играть еще и еще. Мне кажется, было бы на порядок интереснее, если бы каждая команда писала по "теме", надо поразмыслить над этим.

В общем - за игру твердый червонец, на данный момент эта игра делит в моем личном топе турнирных Точек первое место с "Энциклопедией Братска".

Кроликов - с победой! Штабу и полю VC - отдельная благодарность! Все молодцы, всем спасибо!
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/14/2018 3:21:58 AM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
JOKly: Ну это так, брюзжание второго места) Механика игры - зачет, одна из немногих форматок (хотя форматкой назвать эту игру сложно), в которую я готов играть еще и еще. Мне кажется, было бы на порядок интереснее, если бы каждая команда писала по "теме", надо поразмыслить над этим.
это реализовать можно. тут вариаций вообще полно.
в этой игре я стремился приблизить к телеверсии формат и создать условия чтобы интрига жила до конца. и она жила. отстающие команды могли ворваться до последнего претендовали. и в финале имели шансов не меньше чем CR и VC.
все что задумывал удалось и сработало. можно пробовать еще такое с учетом всяких советов и пожеланий.
Games Author
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 7/14/2018 3:22:58 AM (UTC +8), yaroslavl.en.cx ]  
2:3 или 3:2 оптимальная пропорция для взявших/невзявших финал. не интересно когда все берут или все не берут.
Captain
(
)
Attestate
[ 7/14/2018 5:55:06 AM (UTC +8), taishet.en.cx ]  
Классно! Прямо понравилось) Не можно промолчать..
4/16/2024 4:59:01 PM
(UTC +8)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

To Top