Forum moderators:
JOKly, VerBot
|
6/4/2018 3:25:59 PM
/
12 messages
/
the topic was opened by Nawanadoo
.
|
|
Своя игра (Х-турнир Игра V) (#225, 15.07.2018)
|
Механика игры: Сначала будут отыграны три темы "Своей игры": простая игра, двойная игра и тройная игра. В первой теме можно заработать бонус в зависимости от номинала уровня: 1) Уровень на 100 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 100 минут, команда со вторым результатом - 95 минут, с третьим результатом - 90 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 50 минут). 2) Уровень на 200 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 200 минут, команда со вторым результатом - 190 минут, с третьим результатом - 180 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 100 минут). 3) Уровень на 300 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 300 минут, команда со вторым результатом - 285 минут, с третьим результатом - 270 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 150 минут). 4) Уровень на 400 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 400 минут, команда со вторым результатом - 380 минут, с третьим результатом - 360 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 200 минут). 5) Уровень на 500 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 500 минут, команда со вторым результатом - 475 минут, с третьим результатом - 450 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 250 минут). Аналогично будут распределены бонусы в двойной игре (бонусы 200, 400, 600, 800 и 1000 минут) и в тройной игре (бонусы 300, 600, 900, 1200 и 1500). Суммарное время на уровнях учитываться не будет. Важна будет сумма бонусов за 15 уровней. После 15 уровней все дожидаются финиша отстающих команд. К финишу последней команды подводится предварительный результат и оглашается всем командам. После этого командам озвучивается тема финала и зная у кого сколько бонусов команды будет делать ставку на прохождение/не прохождение финального испытания. В случае успеха команда получит бонус равный сделанной ставке, в случае неудачи команда теряет заработанные бонусы.
|
Штаб лучше местный. В финале иногородний штаб будет абсолютно бесполезен.
|
[
7/4/2018 9:58:04 PM (UTC +8)
]
|
ЕТ2006: Механика игры: Сначала будут отыграны три темы "Своей игры": простая игра, двойная игра и тройная игра. В первой теме можно заработать бонус в зависимости от номинала уровня: 1) Уровень на 100 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 100 минут, команда со вторым результатом - 95 минут, с третьим результатом - 90 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 50 минут). 2) Уровень на 200 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 200 минут, команда со вторым результатом - 190 минут, с третьим результатом - 180 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 100 минут). 3) Уровень на 300 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 300 минут, команда со вторым результатом - 285 минут, с третьим результатом - 270 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 150 минут). 4) Уровень на 400 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 400 минут, команда со вторым результатом - 380 минут, с третьим результатом - 360 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 200 минут). 5) Уровень на 500 (команда с лучшим временем на уровне получает бонус 500 минут, команда со вторым результатом - 475 минут, с третьим результатом - 450 минут и т.д. Команда, прошедшая уровень по автопереходу получит бонус 250 минут). Аналогично будут распределены бонусы в двойной игре (бонусы 200, 400, 600, 800 и 1000 минут) и в тройной игре (бонусы 300, 600, 900, 1200 и 1500). Суммарное время на уровнях учитываться не будет. Важна будет сумма бонусов за 15 уровней. После 15 уровней все дожидаются финиша отстающих команд. К финишу последней команды подводится предварительный результат и оглашается всем командам. После этого командам озвучивается тема финала и зная у кого сколько бонусов команды будет делать ставку на прохождение/не прохождение финального испытания. В случае успеха команда получит бонус равный сделанной ставке, в случае неудачи команда теряет заработанные бонусы. Для удобства восприятия пожалуй уберу лишний ноль в конце. И возможно пересмотрю суммы бонусов. Сначала в Экселе побалуюсь с формулами и определюсь с оптимальной системой.
|
ЕТ2006: Штаб лучше местный. В финале иногородний штаб будет абсолютно бесполезен. Хотя и местный не особо поможет. Так что без разницы. В финале поле зарешает
|
*при начислении очков учтен, от которого пострадали VersusCity. По моей вине потеряли 59 секунд (некорректно вбит проверочник) на уровне 11. В движок для корректности результата эти секунды не вносил, но при начислении бонуса это учтено.
|
[
7/14/2018 2:21:09 AM (UTC +8)
]
Спасибо за игру. Основная часть шикарна - я бы еще штуки три темы отыграл с удовольствием, зашло все. Финальная часть - двояко. С одной стороны адреналин пер изо всех щелей, волнение безумное, взяли нужных девять - это все круто, только за это 10. С другой - хотелось бы "тему", в которой можно оценить свои силы, хотя бы приблизительно, перед тем как делать ставку. Вот этого не было - все делали ставки вслепую, удача сыграла главную роль. Выиграть могла любая команда.
Ну это так, брюзжание второго места) Механика игры - зачет, одна из немногих форматок (хотя форматкой назвать эту игру сложно), в которую я готов играть еще и еще. Мне кажется, было бы на порядок интереснее, если бы каждая команда писала по "теме", надо поразмыслить над этим.
В общем - за игру твердый червонец, на данный момент эта игра делит в моем личном топе турнирных Точек первое место с "Энциклопедией Братска".
Кроликов - с победой! Штабу и полю VC - отдельная благодарность! Все молодцы, всем спасибо!
|
JOKly: Ну это так, брюзжание второго места) Механика игры - зачет, одна из немногих форматок (хотя форматкой назвать эту игру сложно), в которую я готов играть еще и еще. Мне кажется, было бы на порядок интереснее, если бы каждая команда писала по "теме", надо поразмыслить над этим. это реализовать можно. тут вариаций вообще полно. в этой игре я стремился приблизить к телеверсии формат и создать условия чтобы интрига жила до конца. и она жила. отстающие команды могли ворваться до последнего претендовали. и в финале имели шансов не меньше чем CR и VC. все что задумывал удалось и сработало. можно пробовать еще такое с учетом всяких советов и пожеланий.
|
2:3 или 3:2 оптимальная пропорция для взявших/невзявших финал. не интересно когда все берут или все не берут.
|
Классно! Прямо понравилось) Не можно промолчать..
|
|
|
|