Forum moderators:
JOKly, VerBot
|
5/25/2016 7:13:18 PM
/
51 messages
/
the topic was opened by VerBot
.
|
|
(
)
[
5/25/2016 7:13:21 PM (UTC +8)
]
|
(
)
[
5/26/2016 12:50:41 PM (UTC +8)
]
Обновление анонса с первым блоком информации следует ждать к воскресенью 29 мая.
|
VerBot: Обновление анонса с первым блоком информации следует ждать к воскресенью 29 мая. Видимо что-то пошло не так))))
|
(
)
[
5/31/2016 10:42:57 AM (UTC +8)
]
Все уже есть. Пока добавить нечего, если что - спрашивайте, мы тут.
|
Подправте дату окончания приема заявок. Заявку подать не можем.
|
[
7/28/2016 1:47:11 PM (UTC +8)
]
uran238: Подправте дату окончания приема заявок. Заявку подать не можем. Сделано.
|
Рискну напроситься к кому-то в команду, ну и дремануть место забить
|
Братчане, братья, люди, человеки. Ну и авторы конечно. Я не знаю, с чем связано ограничение на пять человек в экипаже, устал с ним на родном домене бороться. Прошу расширить эту цифру до шести человек, которых мы собираем в экипаж с целью вместить всех желающих и снизить стоимость поездки для каждого конкретного участника. Не оставьте мнение читинцев в стороне и рассмотрите этот вопрос максимально лояльно.
|
(
)
[
8/3/2016 9:00:34 AM (UTC +8)
]
МettalluЯg™: Рискну напроситься к кому-то в команду, ну и дремануть место забить Собирай команду и приезжай, так веселее будет:)
|
(
)
[
8/3/2016 9:03:29 AM (UTC +8)
]
GeoFX: Братчане, братья, люди, человеки. Ну и авторы конечно. Я не знаю, с чем связано ограничение на пять человек в экипаже, устал с ним на родном домене бороться. Прошу расширить эту цифру до шести человек, которых мы собираем в экипаж с целью вместить всех желающих и снизить стоимость поездки для каждого конкретного участника. Не оставьте мнение читинцев в стороне и рассмотрите этот вопрос максимально лояльно. Это конечно круто, но я как владелец маленькой машинки против.я пятого то не всегда беру, а Каждый человек это преимущество и не маленькое ) в крайнем случае одного из участников вполне может вписать местная команда
|
*shkoda*SS: МettalluЯg™: Рискну напроситься к кому-то в команду, ну и дремануть место забить Собирай команду и приезжай, так веселее будет:) Уже попробовал, нет у нас никого, у всех дела. И ваши, тоже, неподъемные. Остались я и, накрайняк, мои колеса
|
(
)
[
8/7/2016 1:10:58 AM (UTC +8)
]
МettalluЯg™: *shkoda*SS: МettalluЯg™: Рискну напроситься к кому-то в команду, ну и дремануть место забить Собирай команду и приезжай, так веселее будет:) Уже попробовал, нет у нас никого, у всех дела. И ваши, тоже, неподъемные. Остались я и, накрайняк, мои колеса Приезжай. Не соберем тебе народ, забухаем хоть.
|
А когда инфа по допам будет?
|
(
)
[
8/7/2016 8:49:11 PM (UTC +8)
]
Допы будут сегодня, там ничего труднонаходимого не будет, не волнуйтесь. Про шестого полевого. нельзя. Совсем нельзя, это будет давать большое преимущество в игре, поэтому, к сожалению, никак.
|
[
8/7/2016 9:47:43 PM (UTC +8)
]
|
VerBot:
Приезжай. Не соберем тебе народ, забухаем хоть. ну, окей
|
ФилосоВское брюзжание по поводу шести (просьба прочитать, а отвечать необязательно) - 280 лошадей у форика с полным приводом тоже преимущество. Через рельсы переезжает и 170 едет легко. Кто-то быстрее ездит, кто-то везет больше народа. У всех свои плюсы-минусы. Экипаж вы ограничиваете, а технику нет. Если уж сводить к одинаковым условиям, тогда придется скатиться до регламента F1, ограничить использование полноприводных и скоростных авто, наличие "лед лензеров", количество интернет-девайсов в эке и рост полевиков. Как показывает опыт многоэкипажек - количество задействованных машин не коррелирует напрямую с результатом, особенно в линейке. Побрюзжал, отметился, миссия выполнена.
|
(
)
[
8/8/2016 12:07:15 PM (UTC +8)
]
Все верно и правильно. И согласен я бы даже был бы. Но есть одно огромное но. Среди прочих будет формат задания, в котором качества автомобилей не сыграют никакой роли. А вот количество людей в экипаже будет основным фактором. Так что вот.
|
Количество людей в составе не ограничено? Ну то есть 5 полевиков и овер100500 штаба?)))
|
(
[
8/8/2016 10:51:14 PM (UTC +8)
]
Все верно, штаб не ограничен.
|
|
|
|